Каталог Bestseller

Мы рады предложить вам
7 моделей
одежды Bestseller оптом.
По вопросам закупки данной одежды обращайтесь по телефону +7 (495) 540-59-04.

Bestseller: «One World, One Philosophy, One Family» — «Единый мир, общая философия, одна семья».

Специализация: Группа компаний, производящих женскую, мужскую и детскую одежду, аксессуары. Каждый бренд — это свой стиль и возрастная группа.

Основное направление: Коллекции мужской и женской одежды на самую разнообразную по стилю и возрасту аудиторию. Невысокая цена.

Страна и год основания: Дания, 1975 год

Как ни странно, маленькая Дания является одним из европейских лидеров по созданию коллекций модной женской и мужской одежды, встав в первый ряд с ключевыми фигурами в производстве европейской молодежной моды. Датские дизайнеры имеют очень большой успех в Европе, а скандинавские тенденции моды весьма активно звучат в коллекциях многих крупных производителей одежды. Традиционно скандинавские производители одежды объединены в концерны. Бренды, которые они производят, популярны и востребованы в мире. Например, Vero Moda, Only и Jack&Jones (торговая марка Bestseller); InWear, Matinique и Jackpot (торговая марка IC Companys), Blend и 4You (торговая марка Brantex).

Узнать больше

Уровень жизни в Дании достаточно высок, и это можно рассматривать как косвенный фактор успешного развития индустрии моды.Датчане любят и умеют одеваться.

Ярким примером может служить концерн BESTSELLER.

Предприятие, образованное в 1975 году семьей Повлсен Merete Bech Povlsen and Troels Holch Povlsen, до сих пор остается 100% семейной компанией.

Брэнды, входящие в концерн: Jack & Jones, Junqrose, Mamalicious, Name it, Object, Only, Oufitters Nation, Pieces, Selected, Vero Moda and Vila CLothes.

Продукция продается в Европе, на Среднем и Ближнем Востоке, в Канаде, Индии, а также через широчайшую Интернет-сеть.

Производства, состоящие на сегодняшний день из 730 фабрик, размещены в Дании, Италии, Турции, Бангладеш, Китае, Индии. Более 300 фабрик по производству ткани, дополнительных аксессуаров и пошиву самой одежды работают под контролем Bestseller.

Каждый, вступающий в семью Bestseller, вне зависимости от того, на каком континенте расположено подразделение компании, обязан соблюдать четко установленные Правила, так называемый Code of Conduct.

Вот десять основных принципов, сформулированных еще более 30 лет назад основателем компани Troels Holch Povlsen

We are honest Мы честны
We are hard-working Мы усердны
We are loyal Мы лояльны
We are co-operative Мы готовы помочь друг другу
We are business minded Мы открыты для делового партнерства
We want to see results Мы хотим видеть результат
We want simple solutions Нам нужны простые решения
We take nothing for granted Мы ничего не принимаем без доказательств
We always keep our promise Мы всегда держим свои обещания
We want to be the best Мы хотим быть лучшими

 

Здорово, не правда ли?

И вдобавок к этому, в компании есть и девиз, который трактуется основателями компании следующим образом:

Сам девиз звучит так: One World, One Philosophy, One Family .

One World — Единый мир

Наш мир построен на честности, справедливости и открытых возможностях. Культурные различия — это возможности для улучшения качества, получения нестандартных решений и хороших результатов. Всегда стараясь давать больше, чем мы обещаем, мы соединяем невозможное.

One Philosophy — Единая философия

Наши 10 основных принципов действуют безоговорочно. Мы скромны и трудолюбивы. Мы основываем сотрудничество на доверии и честном партнерстве. Каждый человек для нас индивидуален, но все вместе мы — команда. Мы уверены, что только так можно преодолевать трудности.

One Family — Одна семья

Основой Bestseller является чувство семьи. Мы помогаем друг другу и воспитываем безграничное доверие во взаимоотношениях друг с другом. Наша похожесть проявляется в добрых делах по отношению друг к другу. Мы гордимся нашей семьей. Она — наше связующее звено с прошлым и наш мостик в будущее.

А теперь коротко о брендах концерна.

JACK & JONES

Мужская молодежная одежда , основное направление — джинсовая мода мода стиль Casual .

Подробно о бренде можно прочитать в соответствующем разделе .

JUNAROSE (с 2003 года)

Основным направление является производство одежды размеров 42-54 (европейские). JUNAROSE принадлежит к fast fashion брендам, хотя выпускает 8 коллекций в год. Четкое следование тенденциям моды , но основное внимание уделяется крою, специфическому для одежды больших размеров. Модели женственные, прекрасно сидят на фигуре, при необходимости простые фасоны украшаются различными стильными деталями, что делает ассортимент одежды всегда актуальным и стильным.

MAMALICIOUS

Одежда для будущих мам.

Модная, стильная, но, в первую очередь, комфортная , позволяет женщинам всегда чувствовать себя привлекательно и индивидуальной.

NAME IT

Бренд детской одежды NAME IT рассчитан на возраст 4-14 лет.

Утверждение «Счастливые небезразличные люди» («Happy Caring People») основатели считают основой, ДНК бренда NAME IT.

Более 25 лет производя одежду для детей, одновременно в компании ведется работа по изучению потребностей детей, особенностей детской моторики и психики. Все изученное ложится в основу производства одежды, в которой ребенку будет комфортно, но вместе с тем, дети будут чувствовать себя маленькими взрослыми, не отстающими в моде от своих старших товарищей.

Вкратце сформулированные принципы:

Уважай природу , будь хорошим другом, будь креативен, будь активен, заботься о ближнем.

Эти пять принципов ложатся в основу создания коллекций одежды для детей.

OBJECT

Женская и мужская одежда стиля Urban Casual

OBJECT известен своим сдержанным утонченным скандинавским стилем, самобытными деталями , прекрасно сочетающимися в моделях, выполненных в стиле Urban Casual. Именно они придают коллекциям OBJECT неповторимость и узнаваемость. Цены на эту линейку более чем демократичны, что дает возможность обновлять свой гардероб постоянно.

Легкость, дерзость, игривость, ощущение моды, , бескомпромиссность , чувство стиля —

вот черты, присущие коллекциям одежды OBJECT, как женским, так и мужским.

ONLY

Женская одежда молодежного направления. Смелые решения в работе с материалами и деталями, интересный дизайн, разнообразные коллекции, очень демократичная цена.

Подробно читайте в соответствующей разделе.

OUTFITTERS NATION

Энергия молодости! — девиз бренда.

Первая коллекция вышла в 2007 году в разряде унисекс с прицелом завоевать сердца тинэйджеров.

Конечно, создаваемая для смелых и амбициозных молодых людей, марка является в первую очередь выпускает коллекцию джинсов.

Юные

Дизайнеры компании отслеживают все самые последние веяния молодежной моды, понимая, что именно эта аудитория бунтарей и смельчаков , наиболее чувствительна к любым изменениям в тенденциях fashion индустрии.

Яркие

Одежда OUTFITTERS NATION всегда яркая и красочная, что особо важно для молодежной аудитории, но в то же время создатели обращают внимание не только на тенденции моды, но и на настроения молодых людей.

Мелодичные

Тенденции в особенности молодежной моды очень тесно связаны в модными настроениями в мире музыки. И дизайнеры компании никогда не забывают об этом, стараясь создавать свои коллекции унисон с модными музыкальными течениями.

Активные

Молодость излучает энергию.

Коллекции одежды OUTFITTERS NATION также пронизаны стремлением к активным действиям, желанием изменить мир к лучшему, что так присуще всем молодым.

Одежда бренда OUTFITTERS NATION продается в Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Австрии, Голландии, Бельгии, Италии и Испании.

PIECES

Под брендом PIECES выпускаются современные и стильные аксессуары, сумки, ремни, бижутерия, шарфы, нижнее белье. Компания выпустила первую коллекцию в 2003 году.

Как и все бренды концерна, Pieces держат руку на пульсе модных тенденция, выпуская несколько коллекций в год, улавливая все малейшие изменения в мире моды. Коллекции перетекают одна в другую, и это дает возможность очень быстрого реагирования на стремительно меняющийся рынок одежды и аксессуаров. Также продукция компании Pieces произведена с учетом возможности дополнения ею всех коллекций , выпускаемых концерном.

Таким образом, задача создания образа total look выполняется в полном объеме в рамках одной корпорации.

Каталог Bestseller

Закрыть