Bestseller: «One World, One Philosophy, One Family» — «Единый мир, общая философия, одна семья».
Специализация: Группа компаний, производящих женскую, мужскую и детскую одежду, аксессуары. Каждый бренд — это свой стиль и возрастная группа.
Основное направление: Коллекции мужской и женской одежды на самую разнообразную по стилю и возрасту аудиторию. Невысокая цена.
Страна и год основания: Дания, 1975 год
Как ни странно, маленькая Дания является одним из европейских лидеров по созданию коллекций модной женской и мужской одежды, встав в первый ряд с ключевыми фигурами в производстве европейской молодежной моды. Датские дизайнеры имеют очень большой успех в Европе, а скандинавские тенденции моды весьма активно звучат в коллекциях многих крупных производителей одежды. Традиционно скандинавские производители одежды объединены в концерны. Бренды, которые они производят, популярны и востребованы в мире. Например, Vero Moda, Only и Jack&Jones (торговая марка Bestseller); InWear, Matinique и Jackpot (торговая марка IC Companys), Blend и 4You (торговая марка Brantex).
Уровень жизни в Дании достаточно высок, и это можно рассматривать как косвенный фактор успешного развития индустрии моды.Датчане любят и умеют одеваться.
Ярким примером может служить концерн BESTSELLER.
Предприятие, образованное в 1975 году семьей Повлсен Merete Bech Povlsen and Troels Holch Povlsen, до сих пор остается 100% семейной компанией.
Брэнды, входящие в концерн: Jack & Jones, Junqrose, Mamalicious, Name it, Object, Only, Oufitters Nation, Pieces, Selected, Vero Moda and Vila CLothes.
Продукция продается в Европе, на Среднем и Ближнем Востоке, в Канаде, Индии, а также через широчайшую Интернет-сеть.
Производства, состоящие на сегодняшний день из 730 фабрик, размещены в Дании, Италии, Турции, Бангладеш, Китае, Индии. Более 300 фабрик по производству ткани, дополнительных аксессуаров и пошиву самой одежды работают под контролем Bestseller.
Каждый, вступающий в семью Bestseller, вне зависимости от того, на каком континенте расположено подразделение компании, обязан соблюдать четко установленные Правила, так называемый Code of Conduct.
We are honest | Мы честны |
We are hard-working | Мы усердны |
We are loyal | Мы лояльны |
We are co-operative | Мы готовы помочь друг другу |
We are business minded | Мы открыты для делового партнерства |
We want to see results | Мы хотим видеть результат |
We want simple solutions | Нам нужны простые решения |
We take nothing for granted | Мы ничего не принимаем без доказательств |
We always keep our promise | Мы всегда держим свои обещания |
We want to be the best | Мы хотим быть лучшими |
Здорово, не правда ли?
И вдобавок к этому, в компании есть и девиз, который трактуется основателями компании следующим образом:
Сам девиз звучит так: One World, One Philosophy, One Family .
Наш мир построен на честности, справедливости и открытых возможностях. Культурные различия — это возможности для улучшения качества, получения нестандартных решений и хороших результатов. Всегда стараясь давать больше, чем мы обещаем, мы соединяем невозможное.
Наши 10 основных принципов действуют безоговорочно. Мы скромны и трудолюбивы. Мы основываем сотрудничество на доверии и честном партнерстве. Каждый человек для нас индивидуален, но все вместе мы — команда. Мы уверены, что только так можно преодолевать трудности.
Основой Bestseller является чувство семьи. Мы помогаем друг другу и воспитываем безграничное доверие во взаимоотношениях друг с другом. Наша похожесть проявляется в добрых делах по отношению друг к другу. Мы гордимся нашей семьей. Она — наше связующее звено с прошлым и наш мостик в будущее.
А теперь коротко о брендах концерна.
Мужская молодежная одежда , основное направление — джинсовая мода мода стиль Casual .
Подробно о бренде можно прочитать в соответствующем разделе .
Основным направление является производство одежды размеров 42-54 (европейские). JUNAROSE принадлежит к fast fashion брендам, хотя выпускает 8 коллекций в год. Четкое следование тенденциям моды , но основное внимание уделяется крою, специфическому для одежды больших размеров. Модели женственные, прекрасно сидят на фигуре, при необходимости простые фасоны украшаются различными стильными деталями, что делает ассортимент одежды всегда актуальным и стильным.
Одежда для будущих мам.
Модная, стильная, но, в первую очередь, комфортная , позволяет женщинам всегда чувствовать себя привлекательно и индивидуальной.
Бренд детской одежды NAME IT рассчитан на возраст 4-14 лет.
Утверждение «Счастливые небезразличные люди» («Happy Caring People») основатели считают основой, ДНК бренда NAME IT.
Более 25 лет производя одежду для детей, одновременно в компании ведется работа по изучению потребностей детей, особенностей детской моторики и психики. Все изученное ложится в основу производства одежды, в которой ребенку будет комфортно, но вместе с тем, дети будут чувствовать себя маленькими взрослыми, не отстающими в моде от своих старших товарищей.
Вкратце сформулированные принципы:
Уважай природу , будь хорошим другом, будь креативен, будь активен, заботься о ближнем.
Эти пять принципов ложатся в основу создания коллекций одежды для детей.
Женская и мужская одежда стиля Urban Casual
OBJECT известен своим сдержанным утонченным скандинавским стилем, самобытными деталями , прекрасно сочетающимися в моделях, выполненных в стиле Urban Casual. Именно они придают коллекциям OBJECT неповторимость и узнаваемость. Цены на эту линейку более чем демократичны, что дает возможность обновлять свой гардероб постоянно.
Легкость, дерзость, игривость, ощущение моды, , бескомпромиссность , чувство стиля —
вот черты, присущие коллекциям одежды OBJECT, как женским, так и мужским.
Женская одежда молодежного направления. Смелые решения в работе с материалами и деталями, интересный дизайн, разнообразные коллекции, очень демократичная цена.
Подробно читайте в соответствующей разделе.
Энергия молодости! — девиз бренда.
Первая коллекция вышла в 2007 году в разряде унисекс с прицелом завоевать сердца тинэйджеров.
Конечно, создаваемая для смелых и амбициозных молодых людей, марка является в первую очередь выпускает коллекцию джинсов.
Дизайнеры компании отслеживают все самые последние веяния молодежной моды, понимая, что именно эта аудитория бунтарей и смельчаков , наиболее чувствительна к любым изменениям в тенденциях fashion индустрии.
Одежда OUTFITTERS NATION всегда яркая и красочная, что особо важно для молодежной аудитории, но в то же время создатели обращают внимание не только на тенденции моды, но и на настроения молодых людей.
Тенденции в особенности молодежной моды очень тесно связаны в модными настроениями в мире музыки. И дизайнеры компании никогда не забывают об этом, стараясь создавать свои коллекции унисон с модными музыкальными течениями.
Молодость излучает энергию.
Коллекции одежды OUTFITTERS NATION также пронизаны стремлением к активным действиям, желанием изменить мир к лучшему, что так присуще всем молодым.
Одежда бренда OUTFITTERS NATION продается в Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Австрии, Голландии, Бельгии, Италии и Испании.
Под брендом PIECES выпускаются современные и стильные аксессуары, сумки, ремни, бижутерия, шарфы, нижнее белье. Компания выпустила первую коллекцию в 2003 году.
Как и все бренды концерна, Pieces держат руку на пульсе модных тенденция, выпуская несколько коллекций в год, улавливая все малейшие изменения в мире моды. Коллекции перетекают одна в другую, и это дает возможность очень быстрого реагирования на стремительно меняющийся рынок одежды и аксессуаров. Также продукция компании Pieces произведена с учетом возможности дополнения ею всех коллекций , выпускаемых концерном.
Таким образом, задача создания образа total look выполняется в полном объеме в рамках одной корпорации.