Каталог Diesel

Мы рады предложить вам
72 модели
одежды Diesel оптом.
По вопросам закупки данной одежды обращайтесь по телефону +7 (495) 540-59-04.

Diesel: «For successful living» несколько лет назад сменился на «Be stupid!»

Специализация: Одежда Diesel — для людей, которые могут выразить свою индивидуальность посредством одежды.

Основное направление: Джинсы и повседневная одежда.

Страна и год основания: Италия, 1978 год.

Об одежде Diesel можно писать бесконечно, потому что это речь не об определенном стиле, удачной коллекции, истории успеха марки. Это все — мелкие штрихи к портрету. А сам портрет — это Вы, нашедшие себя во всем многообразии коллекций Diesel.

Перефразируя знаменитое высказывание Коко Шанель про любовь, скажем: «Самое лучшее в одежде Diesel — это носить ее».

Узнать больше

Первую партию Diesel сток мы увидели более десяти лет назад. И теперь уже точно может утверждать, что равнодушных к этой марке нет. Его или активно не любят, или являются истинными поклонниками.

Кстати, мы относимся ко вторым.

Два человека, которые стояли у основания компании, это гуру денима Адриано Голдшмид и Ренцо Россо, создали оригинальную концепцию, которая впоследствии и стала знаменитым Diesel.

Вот где как нельзя ярко проявляется «роль личности».

Но столь долгий и победоносный путь не состоялся бы без энтузиазма и упорства Ренцо, который не зря говорит о компании, что «Diesel» — не моя компания, это моя жизнь!»

Поэтому, говоря об одежде Diesel, все и всегда говорят о Ренцо Россо, о знаменитой его модели зауженных джинсов клеш, которые потом носил весь мир..., о его изобретении битых джинсов еще в подростковом возрасте, в попытке сделать ткань на сшитых другу джинсах мягче, о том, как долго добивался он признания этой новаторской идеи тертых до дыр джинсов и объяснял, что это не second-hand, И шел своим путем на вершину успеха.

Интересно, что многие новаторские идеи, став признанными, теряют свою уникальность. Их тиражируют на производствах стран третьего мира, идея перестает быть уникальной, и это нормально.

А вот с битыми джинсами все немного сложнее. Вы наверняка обращали внимание, что на одних моделях потертости смотрятся хорошо, а на других нелепо, вульгарно, излишне, то, что называют too much.

Есть секреты, которые не выдаются. Так вот, насколько уместно и стильно смотрятся все дырки и потертости в Diesel, можно понять, только сравнив модели разных марок. В коллекциях Diesel джинсы действительно великолепны! И это касается не только дизайна, но, в первую очередь, качества. Только двойная крученая нить — уже чего стоит!

Конечно, джинсы — это «конек» Diesel. Бывают джинсы, даже хорошего качества, удачно сидящие на фигуре, но, состарились они , и про них забывают. А Diesel это то, что единожды одев, не захочется променять ни на что другое. Это — некий критерий, с которым всегда сравниваешь. И сравнение — только в пользу Diesel. Много написано о секретах производства джинсов, наверняка, там есть свои нюансы, которые и делают продукт Брендом.

Создавая бренд, основатели обычно представляют ту целевую аудиторию, на которую рассчитана одежда данной марки — пол, возраст, предпочитаемый стиль одежды.

Целевая аудитория Diesel — люди разных возрастов, рода занятий, мировоззрений. Объединяет их открытость всему новому, не боязнь экспериментов, понимание своего стиля. Ведь эти качества присущи людям всех возрастов. И коллекции Diesel очень разные — в них присутствуют модели и для бунтарской молодежи, и для поклонников активного образа жизни, и офисные коллекции, и, не будем забывать о линии Diesel Gold, премиум сегмент, более спокойная, изысканная , модели с использованием более дорогих тканей и аксессуаров.

Конечно, успех Diesel связан не только с качеством и дизайном коллекций. Компания одна из первых запустила Интернет торговлю. Не все тогда вообще верили в интернет продвижение такого сегмента, как одежда.

А новаторства Ренцо в рекламных компаниях, которые были настолько провокационны, что были запрещены в ряде стран! НО! Это не была реклама ради погони за «горячими пирожками». Вся реклама — это отражение мыслей и философии марки. Be stupid, т. е. доверяй не уму, а своему сердцу и ощущениям.

НЕ поленитесь в Интернете ознакомиться с рекламой Diesel. Получите удовольствие.

Вне возраста и регалий Ренцо также относится и к подбору сотрудников. Как пишут о нем, главным критерием для является креативный подход, талант и чувство стиля, желание работать, не покладая рук. Кстати, сам он, имея, конечно, возможность держать штат топ-менеджеров и лиц, принимающих решения, ежедневно присутствует в офисе компании, и лично вникает во все возникающие проблемы. Мелочей для него не существует.

Приобретая очередную коллекцию Diesel оптом, мы однажды имели удовольствие посетить подразделение компании, которое специализируется на коллекциях сток, и ощутили этот дух творчества и стиля, которым пронизано все , начиная от входа в здание и заканчивая стилем общения менеджеров.

Россо не скрывает, что лишь 40% каталога DieselL отшивается в Италии, а остальное — за ее пределами. Иначе цена будет иной. А Diesel — все же одежда массового спроса. Но, как мы видим по коллекциям Diesel сток, джинсы в большинстве своем сшиты в Италии.

Наша компания Планета Сток предлагает коллекции сток Disel оптом. Мы сожалеем, что не имеем возможности каждый сезон обновлять ассортимент, и связано это с тем, что не всегда оптовые предложения по этой марке бывают удачными. Но, поверьте, не пропускаем ни одну коллекцию Diesel, которая была бы Вами востребована. Всю информацию можно получить у менеджеров или на сайте в разделе новостей.

Каталог Diesel

Закрыть