Каталог S.Oliver

Мы рады предложить вам
462 модели
одежды S.Oliver оптом.
По вопросам закупки данной одежды обращайтесь по телефону +7 (495) 540-59-04.

S.Oliver: «We make real fashion for real people» — «Реальная мода для реальных людей»

Специализация: Одежда, обувь, аксессуары стиля casual. Средний ценовой сегмент.

Основное направление: Немецкое качество, широкая линейка стилей, преобладание натуральных тканей, создание коллекций для всей семьи.

Страна и год основания: Германия, 1969 год

Германия, являясь безусловным лидером во многих отраслях промышленности, оказалась также одним из ведущих производителей повседневной одежды, разделяя первенство лишь с Италией.

Одежда casual и urban casual производится многими немецкими компаниями. С первого взгляда, все они, и Tom Tailor,и Esprit, и Gin Tonic, и Lerros, и коллекции S.Oliver очень похожи между собой. Но есть различия, и они ощутимы. Расскажем о них ниже.

Узнать больше

Развивая продажи S.Oliver оптом, мы всегда изучали путь каждой компании к мировой известности.

Незначительные имиджевые уловки — приставка Sir в названии бренда. И самолюбие посетителей удовлетворено.

Грамотные стратегические шаги для достижения преимуществ перед конкурентами. В семидесятые — восьмидесятые годы ХХ века еще не принято было активно выносить производства в страны третьего мира. На фабрики поставляли лишь ткани из стран их производства ( хлопок из Индии, Китая). Создавая очередной сезонный каталог S.Olver, руководители решились на смелый шаг, который оказался одним из ключей к успеху. В Индии организовали производство отдельных моделей одежды, укоротив цепочку и, конечно, удешевив цикл. Результат — номером один в коллекциях S.Oliver стали мужские сорочки из всеми любимого мадрасского хлопка, а позже женские коллекции одежды в этническом стиле.

Таким образом, уже в те далекие годы компания стала вертикально интегрированной, что дало ей значительный запас прочности.

Минули десятилетия, но в каждом новом каталоге S.Oliver мы видим оттенки влияния восточной культуры.

И эти штрихи придают одежде S.Oliver легкую утонченность и пикантность, чего не встретишь у многих их немецких конкурентов.

Еще одним интересным решением владельцев было приобретение джисновой фабрики в Чикаго, и, как результат такой инвестиции, выход коллекции джинсовой одежды под торговым брендом Knockout. Всем вам известны джинсы этой марки.

Пожалуй, компания был одним из первых производителей повседневной одежды, которые ввели джинсовые коллекции на регулярной основе.

В те времена такой ход был новаторством. Причем, используя американский деним, стиль джинсовых коллекций был совсем не американский. Это были и остаются до сих пор классические модели regular fit, почти не встречаются модели ультрамодных трендов (boyfriend для женщин, skinny slim в мужских коллекциях). Предлагая коллекции S.Oliver оптом уже семь лет, мы с уверенностью можем сказать, что если Вашим покупателям (это касается и мужчин, и женщин ) необходимо иметь джинсы на каждый день, и они не являются гурманами деним-моды, можно смело выбирать любую из моделей коллекции S.Oliver и не беспокоиться за качество ткани, сюрпризы поведения после стирки. Также стоит отметить, что посадка на фигуру идеальная, в том числе за счет использования эластановой нити. И традиционно качество ткани очень высокое. (Многие знают, что бывает с джинсами, в которых использована некачественная эластановая нить).

Одежда различных стилей представлена самостоятельными брендами.

S.Oliver Casual. Основная линейка. В коллекциях, предлагаемых нашей компанией, она представлена наиболее широко, нет явно прослеживающейся направленности на спортивный стиль, которой так грешат многие немецкие производители. Коллекции для женщин отличаются элегантностью. Даже в любимых «немцами» кардиганах и джемперах толстой «домашней» вязки есть нотки изысканности. Чуть более откровенный вырез, чуть более ажурная вязка, шерстяная грубая нить, но с вкраплением люрекса, дополнительный пояс, подчеркивающий талию. И это не в отдельных моделях, это общее впечатление, остающееся от каждой коллекции. Стиль мужских коллекций всегда представляет собой тонкую грань классика — urban casual. Так же как и в женских коллекциях нет засилия спортивных моделей. Качественный трикотаж в основном в классическом дизайне, smart casual сорочки, а брюки, джинсы, футболки более сводного стиля.

Линейки QS — для молодежи. Дизайнеры позволяют себе включить элементы folk, ethno, vintage. Интересные решения комби-моделей — трансформеры-юбки, одновременно превращающиеся в сарафан.

Selection. В коллекциях используются лучшие ткани, более дорогие аксессуары, более сложный крой и сложные модели. Это top-line.

Все эти линейки присутствуют в сезонных предложениях S.Oliver сток.

А вот Triangle — это прекрасное маркетинговое решение. Одежда для людей больших размеров. Приверженность бренду остается неизменной. Потому что дизайнеры и технологи сделали все, чтобы люди в не зависимости от изменений фигуры чувствовали себя привычно, комфортно и стильно.

Все подчинено тому, чтобы одежда S.Oliver стала номером один для всей семьи и на всю жизнь.

Мы сознательно не упоминаем в качестве достоинства бренда его качество. Уверены, что словосочетание «немецкий бренд» уже говорит о том, что эта тема может не обсуждаться. Высокий стандарт качества — это норма, а не достоинство.

И еще. Сейчас очень модно поднимать тему патриотизма. Компания представляет собой яркий пример истинного патриотизма в действии. Активно участие в деятельности многих благотворительных фондов и акций, организация и спонсорство спортивных, в том числе общественных мероприятий. Это все S.Oliver.

Наша компания предлагает вам услугу по поставке коллекций S.Oliver сток. По всем вопросам, связанным с формированием коллекции, сроками поставки и условиями приобретения данной одежды обращаться по телефону +7 (495) 540-59-04. Менеджеры с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор.

Каталог S.Oliver

Закрыть